ВВЕРХ СТРАНИЦЫ
ВНИЗ СТРАНИЦЫ

Латеми: В свете тьмы

Объявление

Форумные новости

• Форум официально открыт. Игра начнётся, как только наберётся пять игроков. Однако начать собственную игру можно и раньше - мастер может подменить те роли, которые будут вам необходимы для отыгрыша.

• Первые десять игроков получат награду "Первопроходец"!

• В честь открытия игры ВСЕ персонажи проходят упрощённый приём! Вам всего лишь нужно заполнить анкету акционного персонажа, которую можно найти здесь -->.

• В игру требуются главные персонажи сюжетных квестов!

Погода

Солнечно

Шемрок
Утро на острове неожиданно тёплое, даже душное. Далеко на горизонте появляются и исчезают тёмные, тяжёлые облака, но, похоже, острова они не коснутся.

Погода

Солнечно

Хайарат
Сухой сезон, начавшийся в Пустыне Южных ветров, затронул и всю остальную империю, где солнце и жара не оставили надежды на скорый дождь. Посевы начинают страдать даже на севере страны.

Дата
22 мая 1506 года II эпохи

Время
Утро (6 часов утра - 12 часов дня)

Игровые события

Сюжетный квест "Правосудие грядёт". Послы Д'Орифейна и Ассади прибывают на остров Шемрок, чтобы обсудить с Гильдией магов возможность вторжения в империю Хайарат и поддержку войск стран Гильдией.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Сюжетный квест "Кровь и честь". В Астеруме происходят странные вещи. После нескольких аномалий жители города винят во всём Гильдию магов. Старший Инквизитор Астерума, лично взявшийся за дело, уверен, что аномалии были вызваны магией на крови. Правитель города усмотрел в случившемся свой шанс на избавление от влияния Гильдии.
Требуется! Основные персонажи для квеста проходят по акции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Перепутье » "Добро пожаловать!" или быстрая ориентировка на местности


"Добро пожаловать!" или быстрая ориентировка на местности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Однажды кто-то проходил мимо старой хижины посреди поля. Путешественник, зная, что на много лиг вокруг больше нет ночлега, постучал в дверь, которая, в отличие от всего дома, выглядела новёхонькой. Почти сразу дверь распахнулась настежь, а на пороге возник старик со странно ребяческой улыбкой.

– Приветствую, дорогой странник! Надеюсь, твоя дорога была лёгкой, и ты не заблудился по пути сюда. Позволь твой плащ. Располагайся, чувствуй себя как дома.

Путник зашёл в хижину и остолбенел – хижина оказалась намного больше, чем он думал.

– А-а-а, я гляжу, ты тоже заметил, – с усмешкой кивнул старик, обойдя гостя. – Да, этот дом внутри больше, чем снаружи. Не стесняйся, проходи.

– Что это за место? – справившись со своим удивлением, спросил путешественник. – Я много где побывал, но такое вижу впервые, хотя и слышал о подобном.

– О, это целый мир! – ответил старик и в ответ на недоверчивый взгляд гостя добавил: – Я не шучу. Это мир, где легко можно потеряться в хитросплетении дорог и троп. Но не бойся, – тут же успокоил старик, – я помогу тебе разобраться, и ты станешь неотъемлемой частью этого мира.

Старик медленно повёл гостя по коридорам. Где-то вдали светило солнце и слышалось пение птиц – такое чувство, что дальней стены не было. У первого же прохода, в котором не было двери, они остановились. В небольшой комнате на постаменте лежал свиток, очень старый на вид.

– Здесь, в этой комнате, лежит устав этого мира. Законы, нарушение которых ведёт к неожиданным и тотальным последствиям. Его надлежит знать всем, кто переступил порог этого мира.

За их спинами послышался топот ног и быстрое постукивание. Кто-то прямо к стене прикрепил дощечку со странными надписями.

– А-а-а, новости из мира, – понимающе закивал старик. – Сюда они доходят с некоторым опозданием, зато со всеми подробностями. Обо всех прошедших событиях можно узнать здесь.

Они пошли дальше. Одна-единственная дверь осталась здесь, и путник, уже было поверивший, что эта хижина огромна, скептически хмыкнул.

– Не спеши, – сказал ему старик и открыл дверь. Внутри была громадная комната, в которой умещалось множество полок с книгами и свитками. – Это – библиотека, в которой содержится информация, пожалуй, обо всём, что есть в Латеми – так называется наш мир, разве я не сказал? Вот это – карта нашего мира с подробным описанием земель. На этой полке можно узнать всё о местных народах. На этом стеллаже – вся история мира, которую только можно изучить по имеющимся сведениям. Вон там, – старик махнул рукой на противоположную стену, – кое-какие сведения о волшебстве и религии. Однако чтобы не тратить время на поиски, можно воспользоваться этим пергаментом, – старик показал на квадратный лист пергамента на столе прямо в центре комнаты. – Выбери, о чём хочешь прочесть, и книга сама упадёт перед тобой.

– Ух ты, – вырвалось у гостя. – Сколько всего нужно узнать…

– Как только ты решишь, что готов (а решаешь это только ты), то иди во-о-он туда, – старик указал на большой проём в стене, через который пробивался свет. – Там стоит привратник – не бойся его. Он просто спросит тебя, и ты должен рассказать ему о себе. Он разрешит тебе пройти – обязательно разрешит. И тогда ты станешь частью Латеми.

– А ты? Где я смогу потом тебя найти?

– Увы, там я не могу существовать в физической форме. Но знай, что я всегда буду присматривать за тобой и постараюсь помочь тебе, чем смогу.

С этими словами старик растворился в воздухе.

0

2

Об игре в двух словах
Раздел для ленивых

Итак, вы только-только пришли и полны энтузиазма, но вам лень читать множество описаний? Прекрасно понимаю это состояние! Именно поэтому специально для вас создана эта тема, в которой можно быстро ознакомиться со всеми аспектами, необходимыми для игры.

Действие происходит в вымышленном мире Латеми. Мир находится на одной ступени развития со Средневековьем, лишь с той разницей, что тут есть магия - из-за которой, к слову, сильно тормозится развитие техники. Время действия - 1506 год II эпохи. Несколько лет назад мир пережил нападение древнего демона разрушения, из-за которого к некоторым видам магии стали относиться с подозрением. Два королевства, сильнее всего пострадавшие во время нападения, уверены, что в этом виновато третье государство, и хотят заставить его ответить.
Подробнее о сюжете -->

В мире два материка и два огромных острова. На одном из материков, Нолиэне, всего два государства и оба эльфийские - Кериахолл (светлые эльфы) и Д'Орифейн (дроу). Между ними и рядом с ними лежат Дикие земли, в которых живут кочевники. На втором материке, Фрестраде, восемь стран, из них одно гномье (Фехалид). Один из больших островов, Селлум, начали колонизировать совсем недавно, и там нашли фей. Нет, феи - это не маленькие милые доброжелательные существа, светящиеся ночью. Феи - это сильные и озлобленные стихийные маги ростом около метра. Больше, собственно, о феях ничего не известно. Второй большой остров, Флетт, находится в отдалении от остального мира и там пропадают все, кто туда отправился. Проклятое место, как говорят. Между Нолиэном и Фрестрадом лежит остров Шемрок, на котором расположилась Гильдия магов, являющаяся абсолютно независимой организацией.
Подробнее о географии -->

В Латеми всего пять рас - люди, эльфы, гномы, гоблины и феи. Гномы и гоблины - заклятые враги с незапамятных времён. Эльфы делятся на два народа - светлых и тёмных, которые тоже друг с другом не ладят. Люди - самая многочисленная раса, они делятся на семь народов. Помимо основных рас есть так называемые "переходные", в которые превратиться можно после рождения. Таких рас три - вампиры, оборотни и орки. Ни одну из переходных рас не любят, да и между собой они тоже постоянно цапаются.
Подробнее о расах и народах -->

В Латеми религией является многобожие. Все боги и духи делятся на шесть кругов, в зависимости от того, чему они покровительствуют. У каждого бога есть свои дни в году, однако широко празднуются только дни основных богов (список). К слову о праздниках: Новый год начинается 1 марта, но празднуется целую неделю.
Подробнее о религии --> и праздниках -->

В мире много различных организаций, однако крупнейшими являются Руки Ночи ("гильдия убийц", как прозвали их в народе), орден богини жизни Атевии (именно к этому ордену относится инквизиция, успевшая прославиться своей жестокостью и беспощадностью), Гильдия магов и её соперник Лунный Путь (организация магов в Хайарате, империи на востоке Фрестрада).
Подробнее об организациях -->

0


Вы здесь » Латеми: В свете тьмы » Перепутье » "Добро пожаловать!" или быстрая ориентировка на местности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно